Автоновости » Новости авто » Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX выделился полным приводом

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX выделился полным приводом


Внешне GTX почти копирует простой ID.4, но выделяется рядом дизайнерских штрихов вроде шестёрки сотовых ходовых огней в бампере, намекающих на стилистическую связь с Гольфом GTI.


К обычному Фольксвагену ID.4 присоединился Volkswagen ID.4 GTX. Его основное отличие от собрата — полный привод. Если у ID.4 имеется один электромотор на задней оси (от 109 кВт, 148 л.с., 220 Н•м до 150 кВт, 204 л.с., 310 Н•м), то у «джи-ти-икса» сзади установлен топовый электродвигатель на 150 кВт, а на передней оси — 70-киловаттный (95 л.с.). Комбинированная отдача двух моторов равна 220 кВт (299 л.с.), на семь ниже, чем у полноприводного родственника Volkswagen ID.6.



Кузов украшен шильдиками GTX. Крыша и спойлер сделаны чёрными, а боковая рамка крыши — в цвете «антрацит» с глянцевым покрытием.


Ускорение с нуля до сотни у версии GTX занимает 6,2 с против 8,5 с у 204-сильного заднеприводного ID.4 или 10,9 с у базового 148-сильного кроссовера. Максималка аналогична 204-сильной вариации — 180 км/ч. Тяговая батарея новичка идентична старшему аккумулятору обычного ID.4 — полная ёмкость 82 кВт•ч (77 — используемая). Но если ID.4 с такой батареей может пробежать 508–522 км (различие определяется комплектацией), то более мощный ID.4 GTX обладает паспортным пробегом лишь в 480 км (по циклу WLTP).



Общий дизайн интерьера аналогичен обычному ID.4, но отличаются декор и цветовая гамма.


Верхняя часть приборной панели и вставки из кожзаменителя в дверях окрашены в тёмный цвет X-Blue (символ экологичности, по замыслу разработчиков). За спортивный настрой отвечают красные акценты, в частности контрастная прострочка на креслах. Логотип GTX добавлен на руль, накладки на пороги и спинки передних сидений (в виде перфорации). К услугам водителя — матричные фары, окружающая подсветка с 30 цветами, подогрев руля — всё, как положено топ-версии «ай-ди-четвёртого». Докупить можно проекционный дисплей с дополненной реальностью и 12-дюймовый центральный тачскрин вместо 10-дюймового.



На премьере, состоявшейся в берлинском аэропорте Темпельхоф, ID.4 GTX заехал на гигантский экран под уклоном 37,5%, на поверхность которого выводилось изображение города и эстакады.


Стоит напомнить, что у ID.4 вскоре появится купеобразный собрат ID.5, чьё предсерийное производство начато в феврале. Гамма силовых установок «ай-ди-пятого» будет аналогична модели ID.4, в том числе, как подтвердил босс Фольксвагена Ральф Брандштеттер, у кроссовера ID.5 тоже будет GTX-версия.



Штатные для модели GTX колёсные диски — 20-дюймовые, а опция — 21 дюйм, при которых увеличивается и диаметр передних тормозных дисков (358 мм). Будет предложен спортпакет с занижением подвески на 15 мм и прогрессивным рулевым управлением. Опцией будут и адаптивные амортизаторы с пятью программами работы.


Компания намерена ускорить «электрическое наступление» и к 2030 году довести долю чистых электрокаров в своих европейских продажах до 70%. Естественно, немало внимания будет уделяться и двум другим крупным рынкам — Китаю и США, где для локализации моделей на платформе MEB сейчас строятся заводы. Ну а Volkswagen ID.4 GTX выйдет на европейский рынок летом со стартовой ценой (в Германии) в 50 415 евро (4,55 млн рублей), без учёта возможной субсидии в 7500 евро.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Рекомендуем