За внешность прототипа XUV Aero (на фото) отвечала студия Mahindra Design, которая отталкивалась от компакта XUV500 («купе» должно было стать его версией). Публика встретила концепт восторженно, однако продажи 2000 единиц в месяц тогда казались недостижимой целью. Теперь не кажутся.
Индийская Mahindra дала зелёный свет своему первому купеобразному кроссоверу, анонсированному ещё в 2016 году концептом XUV Aero. Как сообщает Autocar India, пока модель носит обозначение W620, а в серии получит имя XUV900. Технически «купе» будет роднёй грядущего паркетника XUV700 (W601), поэтому разделит с ним бензиновую турбочетвёрку 2.0 TGDi (190 л.с.) из серии mStallion, турбодизель 2.2 mHawk (185 л.с.), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Полный привод маловероятен.
Сторонний художник, фантазируя о W620, «вдохновился» шпионскими снимками прототипа XUV700, текущим паркетником XUV500 и концептом XUV Aero. Округлые формы действительно сохранятся, но задние стойки будут решены иначе.
Дизайн экстерьера для W620, скорее всего, будет доверен новой компании MADE (Mahindra Advanced Design Europe), с шестого мая обосновавшейся в британском Уэст-Мидлендсе. Необходимую помощь окажет ателье Pininfarina, которое принадлежит Махиндре. Поскольку XUV900 «всё ещё находится на чертёжной доске», премьеру следует ждать не раньше 2024 года. Интересно, что фирма Tata Motors, планировавшая SUV-coupe H8 на платформе OMEGA-Arc, отложила эту идею в долгий ящик.