После ноябрьского Токийского автосалона, Тойота отвозят группу СМИ к Фудзи Спидвей для образца полного электрического трехколесного Toyota i-Road городского автомобиля.
Увы, первая остановка автомобиля была не на треке, а скорее в просторном конференц-зале на 100 столов и 500 стульев. Место напоминало колледж. Почему остановка произошла там? Потому, что управляемость автомобиля очень ограничена.
Что не так с этим колесом? В этой модели колеса - не колеса. Оно напоминает руль Тайоты Камри или еще что-то подобное. Да и вообще, зачем управлять передними колесами, когда каждый автомобиль на планете управляет именно передними? Нет, i-Road имеет управление одним, задним колесом. Двигаясь и поворачивая задним колесом, возникает имитация ограниченной поворачиваемости.
i-Road 92.3 см в длину, 57.3 см в высоту, и 34.3 см в ширину, или чуть толще, чем скутер и хоть чуточку стройнее, чем большой мотоцикл. Он весит 660 килограммов, одно сидение расположено спереди, второе сзади. Заднее сиденье подходит для маленького ребенка или хозяйственный сумки. Она имеет дисплей, отображающий необходимую информацию о транспортном средстве, слева - установлен кнопочный пункт управления коробкой передач и ручным управлением боковых окон. Тойота прогнозирует, что пользоваться данным автомобилем будут городские жители пригородной зоны, мамы, молодые люди и активные пенсионеры.