Зауженные фары «на капоте», которых нет у старшего брата Levante, напоминают о прямом конкуренте Porsche Macan и моделях Lynk & Co. Круглые противотуманки отсутствуют. Передний бампер с крупными воздухозаборниками намекает на высокую мощность.
Компания Maserati поделилась «официальными шпионскими снимками» прототипа среднеразмерного кроссовера Grecale, который дебютирует в конце года. Ранее он демонстрировался только на тизере и расфокусированных фотографиях. Теперь, несмотря на маскировку, можно хоть что-то разглядеть. К тому же за рулём сидит сам Карлос Таварес, босс группы Stellantis. Он совершил пробную поездку в ходе визита на завод Maserati.
Безрамочные стёкла, как у Levante, ещё могут появиться, но Таварес доволен и без них. Карлос прибыл в Модену вместе с Джоном Элканном, председателем правления Стеллантиса, чтобы осмотреть три новых участка: линию MC20, покрасочный цех и лабораторию двигателей Nettuno.
Ничего нового о Grecale функционеры не сообщили. По неофициальным данным, тёзка средиземноморского ветра построен на платформе Giorgio, которая роднит его с паркетником Alfa Romeo Stelvio. От Альфы ожидаются и бензиновые агрегаты: турбочетвёрка 2.0 (280 л.с., 400 Н•м) и битурбомотор V6 2.9 (510 л.с., 600 Н•м), спаренные с восьмиступенчатым «автоматом» при полном приводе. Запуск электрической версии намечен на 2022-й.