Пикап и внедорожник японской марки, предназначенные для американского рынка, получили корректировки во внешности и в салоне.
Компания Toyota начала выпускать полноразмерный пикап Tundra ещё в 1999 году. Грузовик актуального третьего поколения был представлен в сентябре 2021-го. Модель предназначена для американского рынка, где она пытается составить конкуренцию местным бестселлерам – Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500. Теперь производитель слегка освежил пикап, присвоив ему 2025 модельный год.
На фото: Toyota Tundra TRD Rally
Известно, что у Тундры нового модельного года будут версии SR, SR5, Limited, Platinum, 1794, TRD Pro и Capstone. Кроме того, теперь Toyota Tundra получила опционально доступный пакет TRD Rally, который включает в себя обновки для экстерьера и интерьера полноразмерной модели, а также расширенными буксировочными возможностями для тех, кто планирует использовать автомобиль с прицепом.
В списке визуальных отличий числятся защитные накладки, яркие наклейки в виде «раллийной» красно-оранжево-жёлтой эмблемы, размещённой на массивной решётке радиатора, в нижней части передних дверей, на борте грузовой платформы, а также в центре оригинальных колёсных дисков размером 18 дюймов. «Катки» обули во внедорожные шины. В палитре доступных цветов кузова четыре варианта – Ice Cap, Magnetic Gray, Midnight Black Metallic и Celestial Silver.
В салоне Toyota Tundra с пакетом TRD Rally тоже имеются красные, оранжевые и жёлтые декоративные акценты, а также иные материалы для отделки. Помимо этого, для такого пикапа доступны (не во всех версиях) передние кресла с функцией массажа и 10-позиционной регулировкой, а также электропривод заднего борта.
Ещё модель снабдили расширенным комплектом систем помощи при буксировке прицепов, в том числе отдельным каналом Wi-Fi для подключения беспроводной камеры заднего вида (крепится к прицепу). Отметим, как и ранее пикап японской марки может буксировать до 5443 кг, а его максимальная полезная нагрузка равна 880 кг. Линейка двигателей у этого полноприводника осталась прежней.
У Тундры есть ближайший родственник – полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, актуальная версия которого дебютировала в январе 2022-го. Теперь эту модель тоже освежили до 2025 модельного года. Главной обновкой является новая версия 1794 Edition (у пикапа такая была и раньше), которая получила название в честь того года, когда было основано ранчо, на месте которого сейчас расположен завод японской компании в Техасе. На мощностях этого предприятия налажен выпуск моделей Sequoia и Tundra.
В списке отличий версии Sequoia 1794 (помимо такой же беспроводной камеры для буксируемого прицепа, как у Tundra) значатся: хромированные декоративные элементы на кузове, комплект оригинальных 20-дюймовых колёсных дисков, панорамная стеклянная крыша. В салоне имеются отделанные коричневой кожей передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а также пара отдельных капитанских кресел во втором ряду, древесный декор, акустика JBL premium и мультимедийная система с 14-дюймовым тачскрином.
Цена пакета TRD Rally для Toyota Tundra пока не обнародована. Однако уже известно, что стоимость Sequoia 1794 в США составит 80 135 долларов (эквивалентно примерно 7,2 млн долларов по текущему курсу).