В исходном атмосферном варианте нижневальный агрегат с чугунным блоком V8 7.3 выдаёт до 436 л.с. и 644 Н•м (есть также версии с меньшей отдачей). Время дебюта наддувного исполнения не раскрыто.
Атмосферный бензиновый мотор Ford V8 7.3 Godzilla дебютировал весной 2019 года на пикапах из линейки Super Duty, а прошлым летом вдобавок стал «коробочным мотором» (crate engine). Теперь же, по информации издания Ford Authority, в жизни этого двигателя грядёт любопытный поворот: фордовские инженеры работают над его версией с двойным турбонаддувом.
Годзиллу проектировали с прицелом на большую долговечность, и запас прочности всех компонентов у «монстра» большой. Чем и пользовались различные тюнинг-ателье, предлагавшие свои варианты наддува для фордовской «восьмёрки». Так, в прошлом году Merkel Racing Engines получала от неё 1129 «лошадок».
Мотор Godzilla применяется на пикапах и шасси F-250, F-350, F-450, F-550, F-600, а также в грузовиках серии E.
Голубой овал может отобрать хлеб у ателье, создав заводскую вариацию Годзиллы с выдающейся мощностью (больше тысячи сил) и максимальным крутящим моментом свыше 1400 Н•м. Тут новичок догонит или обойдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (Scorpion) с его 481,5 л.с. и 1424 Н•м. Менеджер по продукции Ford Performance Майк Гудвин ещё в декабре 2020-го заявил о разработке более мощной версии Годзиллы под условным обозначением Megazilla. Пока неясно, подразумевал ли он проект твинтурбовосьмёрки или ещё какую-то модификацию (на мотор ведь можно приладить и приводной нагнетатель). Так или иначе, наддувный собрат Годзиллы готовится для линейки Ford F-Series Super Duty, свидетельствуют инсайдеры.