Батарейные системы (за редким исключением) встраиваются в днище или «скейтборд», снижая центр тяжести и клиренс. Новая идея рассаживает задних пассажиров «в багажнике» против хода движения.
Британская компания Page-Roberts Automotive, основанная в марте 2019 года в Лондоне, представила запатентованное решение для электромобилей, которое якобы способно увеличить запас хода сразу на 30%. Нужно лишь установить батарею вертикально между двумя рядами сидений. Конструкция будет компактнее существующих и сократит производственные затраты на 36%, сообщает Autocar.
Внутрисалонная батарея будто бы повышает аэродинамическую эффективность и снижает массу машины, заодно развязывая руки дизайнерам и улучшая «пользовательский опыт».
У фирмы Page-Roberts роль официального сайта играет страница в соцсети Linkedin, которая заблокирована на территории России с ноября 2016 года и внесена в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Поэтому про модель Пейдж-Робертса мы ничего не знаем.
Технический директор Марк Саймон признаёт, что «передовое инженерное решение» подойдёт не всем электромобилям, но кажется оптимальным для компактных спорткаров с низкой посадкой и короткой колёсной базой. Даже процесс зарядки упростится и потребует меньше времени. Как вариант, батарея в салоне может быть не основной, а дополнительной. О системе охлаждения и безопасности альтернативного «блока питания» Саймон ничего не рассказал.