Plus в названии означает, что дореформенный Aion S остаётся в продаже с ценами в 146 800–205 800 юаней (1,67–2,3 млн рублей). Размеры подтверждены: длина — 4810 мм (+42), ширина — 1880 (паритет), высота — 1515 (-15), колёсная база — 2750 (паритет).
Обновлённый седан Aion S официально дебютирует 12 июня в КНР, однако отделение GAC NE уже раскрыло основные характеристики. Новый электромотор с кодом TZ180XYA1203, как и предыдущий, разработан японской фирмой Nidec. Он выдаёт 150 кВт (204 л.с., 350 Н•м) вместо 135 кВт (184 л.с., 300 Н•м) и, как выяснилось, ставится на хэтчбек Hycan 007. Максимальный запас хода не изменился — 510 км (NEDC), зато коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,211 (против 0,245) и напоминает, что Aion S Plus «вдохновлён» шоу-каром Eno.146.
Электрический концепт Eno.146 с аэрокоэффициентом 0,146 был показан в ноябре 2019-го на автошоу в Гуанчжоу. За подъёмными дверьми установлено четыре сиденья, но количество мест увеличивается до шести посредством детских кресел.
Диодные фары — прежние, в отличие от фонарей. Нос, оба бампера, дизайн 18-дюймовых дисков — новые. На боках появились выдвижные дверные ручки, почернели корпуса зеркал.
Преобразился ли салон, ещё неясно, поскольку показана только панорамная крыша. Ожидается, что диагональ центрального дисплея вырастет с 12,3 до 14,6 дюйма, как у собрата Aion Y. Между тем спрос на Aion S потихоньку растёт, несмотря на близость рестайлинга. С января по апрель продана 19 631 единица, стало быть, в 2021-м разойдётся больше седанов, чем в 2020-м (45 626–46 141 штука).