Левин не раскрыл, на какую модель намекает. То ли на самостоятельную, то ли на электрическую версию нового Рейнджера или Маверика.
В прошлом году глава компании Ford Джим Фарли пообещал выпуститьдоступные электромобили. Тут фордовцы пойдут несколькими путями. Например, в 2022-м выйдет первый Ford на фольксвагеновской платформе MEB. По неофициальным данным, это будет компактный кроссовер. Но публика спрашивает руководство фирмы насчёт пикапа. В ответ на запросы менеджер по коммуникациям Майк Левин опубликовал твит с фотографией. На ней виден контур явно небольшого пикапа с плоской батареей под полом.
Таинственный пикап может быть интересен тем, кому F-150 Lightning великоват и дороговат даже в начальной коммерческой версии Pro ($39 974, 2,87 млн рублей).
Гипотеза о чисто электрической вариации модели Ford Maverick встречается наиболее часто, хотя модель может быть не связана ни с одной из имеющихся у Форда сейчас. Так или иначе, но машина должна стартовать с ценником до $30 000, учитывая её положение ниже, чем F-150 Lightning. Если «голубой овал» выполнит задуманное, то окажется в выгодном положении на американском рынке, где конкуренты, выпускающие электрические пикапы, сосредоточили усилия в верхних сегментах (как по размерам машин, так и по ценам). Прямых конкурентов у доступного Форда будет немного. Например, если внезапно воплотится замысел с пикапом Fisker Alaska.