Тизер у «трёшки» пока один, но информации к нему ноль. Ранее сообщалось, что в основе модели лежит новая архитектура SPA2, которая роднит «аэродинамический» Polestar 3 с грядущим Volvo XC100. Китайской версии P519 инсайдеры прогнозируют 558 л.с. и запас хода свыше 600 км (NEDC).
Безвредный Polestar 0 запланирован на 2030 год, купе Polestar 1 отправлено в отставку, пятидверка Polestar 2 успела попасть под два отзыва... А сегодня шведский электробренд официально подтвердил, что разрабатывает паркетник Polestar 3 (Aerodinamic Electric Performance SUV) с автопилотом и медиацентром на ОС Android.
«Наш первый кроссовер будет производиться заводом Volvo в Южной Каролине для американских клиентов, и я горжусь этим, — заявил глава компании Томас Ингенлат. — Отныне США являются не экспортным, а внутренним рынком для нашего по-настоящему глобального бренда». О том, что Polestar 3 параллельно будет выпускаться в Китае, функционер умолчал.
Раньше площадка в Южной Каролине называлась «заводом в Чарлстоне», а теперь считается «заводом в Риджвилле» мощностью 150 000 машин в год. Он заработал в июне 2018-го одновременно с запуском седана Volvo S60, который производится здесь до сих пор — в ожидании «третьего» Volvo XC90.
Молодая марка очень хочет, чтобы в США заметили её «приверженность американскому розничному рынку», поэтому обещает в 2021-м открыть 25 сервисных центров Polestar Space «по всей стране». Близость к конечному потребителю снизит цены и сократит сроки доставки. К счастью, в апреле «группа долгосрочных инвесторов» вложила в развитие Поулстара $550 млн (39,5 млрд рублей), тогда как общий объём инвестиций Volvo в Южную Каролину превысил $1,2 млрд. Из них $118 млн (8,4 млрд) пойдут на контрактное производство паркетника 3.