Пятидверка базируется на новой платформе BYD e 3.0. Размеры: 4070 (4125)×1770×1570 мм, между осей 2700. Снаряжённая масса не превышает 1405 кг (полная 1780). Стандартные шины — 195/60 R16, а на фото 225/50 R18. За «морскую эстетику» в дизайне отвечает немец Вольфганг Эггер.
Прототип BYD EA1, показанный в апреле на Шанхайском автошоу, прошёл сертификацию в минпромторге КНР как серийный хэтчбек BYD EA1 Haitun. Название Хайтунь в переводе с иероглифов означает «дельфин» (Dolphin). Шильдик с изображением морского млекопитающего украшает багажную дверь. Старт продаж ожидается в июле. Цена электрокара составит около 150 000 юаней (1,68 млн рублей). Выход на рынки за пределами КНР не исключён, поскольку модель характеризуется как глобальная.
Все отличия от прототипа сводятся к отсутствию аэродинамического обвеса «по кругу» и более скромным колёсным дискам. Интерьер толком не представлен. Видны цифровая приборка, тачскрин дюймов на десять, «барабанная» клавиатура, напоминающая подрулевые лепестки, «пустая» изогнутая консоль.
Электромотор TZ180XSF пиковой мощностью 70 кВт (95 л.с., 180 Н•м) позволяет развить максимальную скорость в 150 км/ч, но компакт BYD Yuan и такси BYD D1 указывают на другие варианты отдачи. Батарея (возможно, Blade) типа LiFePO4 предложит запас хода около 400 км (NEDC). Напряжение в 800 вольт означает, что за пять минут «дельфин» заряжается на 150 км. Про ускорение до сотни за 2,9 с смешно вспоминать, но такую динамику обещал СМИ прототип.