Автоновости » Новости авто » Кроссовер Suzuki Across перенял обновки донорского Toyota RAV4

Кроссовер Suzuki Across перенял обновки донорского Toyota RAV4

Кроссовер Suzuki Across перенял обновки донорского Toyota RAV4

Паркетнику Suzuki достались увеличенные дисплеи, плюс кое-что еще по мелочи. Внешность прежняя, технику реформы тоже не затронули.


 

Японские компании Toyota и Suzuki давно сотрудничают, и это партнерство включает, в том числе, обмен моделями и силовыми установками. Основной упор сделан на Индию и другие азиатские рынки, однако Европа тоже не забыта: там с 2020 года продают кроссовер Suzuki Across, то есть переделанный Toyota RAV4 актуального поколения. Если точнее, то Across представляет собой сплав двух Рафиков. Так, передняя часть у модели Suzuki от китайского Toyota Wildlander, а корма – уже от глобального кросса (в Поднебесной паркетник Тойоты выпускают разные СП). К слову, в Старом Свете очереди за Экроссом не выстраиваются: согласно статистике CarSalesBase, в 2021-м реализовано 2179 единиц, тогда как RAV4 разошелся по Европе тиражом свыше 100 000 экземпляров. Впрочем, тут стоит помнить о том, что паркетник Suzuki представлен в единственной топовой модификации – в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида. Европейский Рафик уже обновился, причем дважды. Теперь же пришла очередь и Across.


В отличие от донорской Тойоты кроссовер Suzuki внешне не изменился (RAV4 в богатых комплектациях обрел иную головную оптику), разве что в некоторых странах палитру цветов кузова пополнил новый металлик Platinum White Pearl. Главные же обновки внутри: следом за RAV4 паркетник Suzuki Across получил новую мультимедийную систему с планшетом диагональю 10,25 дюйма (прежде у Экросса был 9-дюймовый экран) и беспроводным интерфейсом Apple CarPlay. Кроме того, модели досталась полноценная виртуальная «приборка» на 12,3 дюйма (опять же, как у Toyota RAV4; у дореформенного Across 7-дюймовый дисплей между аналоговыми шкалами). Как и раньше, в арсенале Suzuki Across еще значатся диодные фары, подогрев кресел, электропривод багажной двери, двухзонный климат-контроль, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль.


Техника прежняя, она, разумеется, от аналогичного RAV4. Кроссовер Suzuki Across оснащен работающим по экономичному циклу Аткинсона «атмосферником» 2.5, с ним в тандеме трудится электромотор на 182 л.с. (моторы вращают передние колеса через электромеханический вариатор), а на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 54 л.с. Совокупная отдача паркетника – 306 л.с. Под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч, только на электротяге SUV может проехать около 75 км (по циклу WLTP).


В Европе уже принимают заказы на модернизированный Suzuki Across: во Франции, например, такой кроссовер стоит 57 990 евро (подзаряжаемый полноприводный гибрид Toyota RAV4 там же стоит от 52 950 евро, но у донорского паркетника есть комплектации попроще). Поставки машин клиентам начнутся в январе следующего года.

В России Suzuki Across не представлен, компания не собирается привозить эту модель в нашу страну. Но, как знать, возможно, кто-то из дилеров захочет поставлять Экросс по параллельному импорту: таким же образом к нам попадает RAV4 после ухода Тойоты из РФ.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Рекомендуем