Единственная модель марки — трёхрядный гибрид Li One (5030×1960×1760 мм, между осей 2935) мощностью 245 кВт (333 л.с., 455 Н•м). Он разменивает сотню за 6,5 с и достигает 172 км/ч. Запас хода — 890 км (WLTP) или 1080 км (NEDC). Цены начинаются с 338 000 юаней (3,84 млн рублей).
Китайская компания, известная под названиями CHJ Automotive, Lixiang и Li Auto, сейчас выходит на Гонконгскую фондовую биржу (IPO на площадке Nasdaq случилось год назад). В связи с этим фирма поделилась продуктовым планом на ближайшие два года, ведь с одним гибридом далеко не уедешь. Выяснилось, что в 2022-м увидит свет новый кроссовер — полноразмерный, роскошный и «умный» (luxury smart SUV). В 2023-м подтянется ещё пара паркетников на той же новой платформе X, а также две модели на других «тележках».
Надпись сверху гласит: с 2022 года все Li-модели получат оборудование для автопилота четвёртого уровня. Рядом сказано, что с 2023-го ежегодно будет выходить по два чистых электрокара. Нарисованы минивэн и кроссвэн на новых платформах Whale («кит») и Shark («акула»).
Тем временем гибрид Li One установил новый рекорд по месячным поставкам. В июне продано 7713 единиц (+320,6%), что на 78,4% больше, чем в мае. За второй квартал реализовано 17 575 машин (+166,1%), спрос был на 39,7% выше, чем в первом. За полугодие разошлось 30 154 штуки. Общее количество проданных паркетников превысило 63 000. По данным китайских СМИ, Li One считается самой востребованной моделью среди «паркетников новой энергии» с долей рынка в 9,7%. Он занимает шестое место среди всех гибридов в КНР.