Серийный MPV заявлен одним тизером. Скорее всего, модель получит имя Donglai (Дунлай). Исходный концепт мы, признаться, проморгали, но теперь, после допуска на конвейер, воздаём вэну должное.
В апреле на Шанхайском автошоу компания SAIC Maxus представила шоу-кар MIFA (Maxus Intelligent Flexible Architecture) — трёхрядный электрический минивэн на новой «гибкой» архитектуре. Электромоторы размещены на обеих осях (полный привод) и выдают 500 кВт (680 л.с., 900 Н•м), разгоняя «автобус» до сотни за 3,8 с. Запас хода оценён в 800 км (NEDC). Обещана «пятиминутная» бортовая зарядка мощностью 22 кВт. Производство вэна начнётся в ноябре, а продажи в КНР (и не только) стартуют в 2022 году.
Сверху показан концепт MIFA. Под ним — изображения товарного минивэна для патентного ведомства CNIPA. Эволюция дизайна налицо, правда, размеры машины неизвестны. Задние двери — сдвижные.
Интерьер шоу-кара напрочь оторван от реальности. Вся крыша — панорамная. Дисплеи оккупировали переднюю панель, консоль и штурвал. Машина сразу узнаёт пассажиров и подстраивается под них. Так, задние сиденья меняют положение по заданному расписанию и трансформируются в кровати.
Запуск вэна MIFA/Donglai за пределами Китая подтверждает статистика продаж. В июле фирма SAIC Maxus реализовала 15 088 машин (+31%). Из них на экспорт отправлено 4715 единиц (+130%). Компания «окучила» 51 зарубежный рынок и в сумме поставила иностранцам более 110 000 автомобилей, уделяя особое внимание Чили, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Норвегии. Аппетиты, разумеется, растут.