Батарейная «семёрка» должна стать такой же быстрой, как Seven 620R (на фото), который разгоняется до сотни за 2,8 с, достигая максимальных 249 км/ч. «Эрка» (2013) оснащена компрессорным мотором Ford Duratec 2.0 (310 л.с., 298 Н•м), шестиступенчатой «секвенталкой» и задним приводом.
Гендиректор компании Caterham Cars Грэм Макдональд в интервью изданию Autocar рассказал о неизбежной электрификации модели Seven. Выяснилось, что разработка родстера Seven EV вышла на стадию ходового прототипа, но завершится не раньше 2023 года. Электрокар, скорее всего, будет крупнее, тяжелее и комфортнее текущих «семёрок» с ДВС, но сохранит традиционный дизайн с открытыми колёсами. Для запуска производства Caterham планирует подписать партнёрское соглашение с неназванными фирмами о поставках аккумуляторов и электромоторов.
Макдональд заявил, что не хочет искать готовую EV-архитектуру: «Думаю, мы заключим какую-то сделку, чтобы приобрести батареи и привести их в соответствие с нашими запросами. Если мы просто купим квадратный скейтборд, то потеряем Caterham».
Топ-менеджер подтвердил готовность к сотрудничеству с британскими брендами Ariel, Morgan и Lotus, поскольку не считает их прямыми конкурентами: «Во время омологации и испытаний мы всякий раз проходим через одни и те же процедуры с другими фирмами, которые многие называют нашими соперниками. Будет здорово, если мы объединимся с коллегами, чтобы уменьшить нагрузку на всех нас».
О запрете ДВС в Великобритании Макдональд тоже высказался: «Моя цель — поддерживать двигатели внутреннего сгорания как можно дольше. Сейчас становится всё труднее найти подходящий мотор. Они уменьшаются в размерах, обрастают турбокомпрессорами, а это не то, чего мы хотим». В 2023 году марка Caterham отпразднует 50-летие, стало быть, Seven EV станет своеобразным подарком перед ужесточением эконорм и стандартов безопасности в Европе, запланированных на 2024-й.