В отличие от четырёхдверной «двушки» Gran Coupe на переднеприводной платформе UKL2, купе второй серии использует заднеприводную «тележку» CLAR.
Двухдверный BMW второй серии второго поколения попадёт на конвейер в конце нынешнего лета, а значит, и до премьеры уже недалеко (тоже конец лета или начало осени). Автомобиль ранее мелькал на шпионских снимках, а теперь сама компания представила серию кадров с финальных испытаний. А заодно раскрыла несколько подробностей о модели.
Немцы пообещали у новичка идеальное статическое распределение веса (почти что 50:50) и «чрезвычайно жёсткий на кручение кузов» (он на 12% жёстче прошлого).
Как и у предшественницы, у новой «двушки» будет несколько версий. На вершине гаммы (не считая модели M2) расположится версия BMW M240i xDrive Coupe. Как оказалось, ей инженеры выделили рядную турбошестёрку 3.0 с отдачей в 374 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic Sport. Мощность тут — как у старшей модели M340i xDrive. И это на 34 «лошадки» выше, чем у M240i прошлого поколения. С этим мотором совместно работают полный привод и активный задний дифференциал М.
Поднятые внутренние уголки фар немного напоминают оптику четвёртой серии. А вот размеры решётки радиатора будут умеренные, а не гипертрофированные, как на современной «четвёрке».
Все модификации купе второй серии получат амортизаторы, чувствительные к ходу, обеспечивающие баланс между спортивностью и комфортом. А опцией станут адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и регулируемый спортивный рулевой механизм Variable Sports Steering. Большое внимание было уделено жёсткости соединений в подвеске, а ещё, в сравнении с предком, удалось улучшить аэродинамику. В частности, за счёт переработанных сплиттера, спойлера и распорок под днищем на 50% сократилась подъёмная сила на передней оси. Добавим, что в планах фирмы есть электрокар BMW iM2.