Главное отличие от донора — почти полное отсутствие лобового стекла. Фишкой тут стала углепластиковая перекладина над салоном. Для комфорта она оборудована светильником на нижней грани, а своей формой напоминает «нимб» Halo болидов Формулы-1.
В последние годы команда Mercedes-AMG Petronas почти не даёт шансов коллективу Scuderia Ferrari в Формуле-1. Зато на гражданке итальянцы куда более харизматичнее немцев — чего, например, только стоят спидстеры Monza? Формульный чемпион такими проектами похвастаться не может, а ведь наверняка найдутся те, кто хотел бы увидеть идеологического наследника модели SLR McLaren в версии Stirling Moss. К счастью энтузиастов, руководитель фирмы HWA AG, Ханс-Вернер Ауфрехт, который известен как сооснователь AMG, готов прийти на помощь. Автомобиль основан на родстере Mercedes-AMG GT R и получил название Bussink GT R SpeedLegend.
Структурную жёсткость кузова поддерживает не только диковинная перекладина, но и усиленная конструкция задней части автомобиля. Отказ от механизма складывающейся крыши и широкое применение композита позволило отыграть 100 кг массы. Таким образом даже купе оказалось тяжелее.
Похоже, 19-дюймовые колёса спереди и 20-дюймовые сзади, как и углеродокерамическая тормозная система, достались спидстеру от донора без изменений.
Битурбовосьмёрку 4.0 форсировали с 585 л.с. (700 Н•м) до 850 сил. Результатами динамических испытаний новость не подкреплена, но заводская «эрка» выполняет упражнение 0-100 км/ч за 3,6 с, а разгоняется она до 317 км/ч. О ценах в фирме не говорят — все пять экземпляров, которые планируется построить, уже раскуплены. Напоследок отметим, что донор, который был выбран для преображения в спидстер, тоже не так прост — тираж родстера составил всего 750 экземпляров.