Французы ничего не сообщают об электромоторе, но близнец Opel Vivaro-e Hydrogen уже всё рассказал. Мощность двигателя, питающегося от батареи ёмкостью 10,5 кВт•ч, составляет 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м), а топливных элементов под капотом — 45 кВт (61 л.с.).
Электрический вэн Peugeot e-Expert получил версию e-Expert Hydrogen на водородных топливных элементах, которая проезжает без подзарядки и дозаправки более 400 км в цикле WLTP. Она будет производиться во французском в Валансьене, а затем дорабатываться в немецком спеццентре группы Stellantis в Рюссельсхайме. Старт прямых продаж «профессиональным клиентам» во Франции и Германии намечен на конец 2021 года.
Компания Peugeot утверждает, что заправка водородом на 100% занимает три минуты. Топливо хранится в трёх баллонах из углепластика, спрятанных в подполье и не влияющих на объём для грузов. Тот разнится в пределах 5,3–6,1 м³, поскольку доступны два варианта длины (Standard и Long).
Кабина e-Эксперта при переходе на водород не изменилась. Основную информацию о состоянии машины нужно высматривать на крошечном (3,5 дюйма) экранчике в приборке. Центральный тачскрин насчитывает лишь семь дюймов. Двухзонный климат-контроль — опция.
Понятно, что следующим водородомобилем станет Citroen ë-Jumpy, который разделил с собратьями от Peugeot и Опеля титул «Вэн 2021 года». Судя по всему, троица поступит в продажу одновременно — осенью, а не зимой. Первыми пользователями будут корпоративные автопарки, имеющие доступ к водородной инфраструктуре. О ценах Hydrogen-версий ничего не известно. Для справки: Opel Vivaro-e оценивается в 41 700–47 950 евро (3,73–4,29 млн рублей).