«Официальные шпионские фотографии» показывают, что фирменный передок Dynamic Shield просто «пришит» к кузову Аиона V. Спереди новыми могут считаться решётка, бампер и диодная светотехника. Профиль остекления, дверные проёмы, выштамповки на боках и зеркала совпадают.
Батарейный паркетник Mitsubishi Airtrek дебютирует 12 июня на автомобильном форуме в Чунцине, но уже понятно, что это перелицованный компакт Aion V от компании GAC NE. Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) поменяло только дизайн носа, кормы и интерьера. Китайские СМИ сообщают, что силовая установка по-прежнему выдаёт 135 кВт (184 л.с., 350 Н•м), а запас хода остался на уровне 500 км (NEDC).
Aion V построен на платформе GEP 2.0 (GAC Electric Platform). Размеры: 4586×1920×1728 мм, между осей 2830. Модель вышла на рынок КНР в июле 2020 года и сейчас просит 177 600–186 800 юаней (1,9–2,09 млн рублей). За шесть месяцев 2020-го продано 10 709–11 173 штуки, за четыре 2021-го — 4062.
Фонари у Эйртрека новые, но тоже «заходят» на задние двери (камуфляж пытается это скрыть). Багажная дверь и задний бампер спроектированы Mitsubishi. Клиренс вряд ли превышает 160 мм. Типоразмеры шин V: 235/55 R19, 255/45 R20.
Немного странно, что Mitsubishi клонировала GAC, а не модель альянса, например Renault MeganE или Nissan Ariya. Видимо, договориться с Гаком удалось проще, быстрее и дешевле. Кстати, о том, что Airtrek разработан «исключительно для китайского рынка», говорилось в англоязычном пресс-релизе, поэтому есть шансы на запуск электрокара в других странах. Продажи Эйртрека в КНР обязательно стартуют до конца года.