Носовую часть гибридного хэтча дизайнеры сделали похожей на электрический паркетник Ariya. Потому тут появились более узкие, чем на Ноуте, фары, перекроенный бампер, чёрная решётка радиатора с множеством трапециевидных элементов.
Пятидверка Nissan Note Aura представлена как «премиальная» версия гибрида последовательного типа Note. Ставка сделана на воспринимаемое качество, что достигается дизайном, подбором цветов, материалов и фактуры поверхностей. Впрочем, тут есть отличия в базовом оснащении и в настройках силовой установки.
Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4045 (паритет), 1735 (+40 мм к исходной пятидверке Note), 1525 (+5–20 мм) и 2580 мм (паритет). Родство с Ноутом лучше всего видно в профиль и сзади (там новый бампер и иные по наполнению фонари).
Система e-Power Ауры состоит из атмосферника 1.2 (82 л.с., 103 Н•м), который вращает только генератор, и электромотора (100 кВт, 136 л.с., 300 Н•м). Последний на 15 кВт и 20 Н•м превосходит показатели простого Ноута. При полном приводе сзади добавляется отдельный электродвигатель (50 кВт, 68 л.с., 100 Н•м). Расход топлива Ауры в цикле WLTP составляет 3,68/4,4 л/100 км (передний/полный привод), что на 0,29/0,2 литра больше, чем у исходного Ноута.
По архитектуре интерьер Ауры копирует простой Nissan Note, но материалы отделки тут богаче.
Сиденья Zero-Gravity в Ауре могут быть покрыты комбинацией плетёной ткани, напоминающей твид, и синтетической кожи или полностью натуральной кожей. При этом есть несколько вариантов окраски. Ткань типа твида применена в отделке дверей, переднего центрального подлокотника и приборной панели, а вокруг селектора трансмиссии сделана вставка под дерево с мелкими порами. В креслах появилось больше упругой набивки, а в крыше и дверях — больше шумоизолирующих материалов. Передние боковые стёкла тоже шумоизолирующие.
В штатное оснащение Ауры вошли 17-дюймовые алюминиевые диски с полимерными вставками. Впервые на внутреннем рынке Японии установлена аудиосистема Bose Personal Plus Sound с восемью динамиками, в том числе находящимися на подголовниках передних сидений.
Уже в «базу» тут включена система помощи при вождении ProPilot. Цифровая приборка в Ауре насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, тогда как самая простая комплектация обычного Ноута использует лишь семидюймовый дисплей. Докупить можно навигационную систему Nissan Connect с девятидюймовым экраном WXGA (она же будет общаться с Пропилотом), беспроводную зарядку для смартфонов и беспроводное соединение Apple CarPlay.
Для Ауры предусмотрено девять одноцветных и пять двухцветных окрасок кузова, в том числе «Гранатовый красный / Суперчёрный» и «Полуночный чёрный / Восход медного солнца».
Оценена Aura в 2 610 300–2 967 800 иен (1,71–1,94 млн рублей), в зависимости от привода (передний или полный) и комплектации. Для сравнения, обычный Note начинается с 2 029 500 иен (1,33 млн рублей). Самая дорогая версия Ауры — топ-комплектация с полным приводом и вращающимся сиденьем переднего пассажира от дочки Ниссана Autech Japan. Выход Ауры на японский рынок намечен на осень.