Пятидверка по-прежнему оснащена электромотором на 145 кВт (197 л.с., 300 Н•м) и проезжает без подзарядки 460 или 520 км (NEDC). Размеры тоже не изменились: 4450×1820×1610 мм, колёсная база — 2625. Разгон до 100 км/ч за 8,6 с остаётся в силе, как и максималка в 170 км/ч.
Электрический хэтчбек Xpeng G3 претерпел первый рестайлинг в своей трёхлетней карьере. Переосмысленная модель названа Xpeng G3i и отличается прежде всего новым дизайном передка X Robot Face: с узкой полосой ходовых огней да «треугольными» фарами на диодах, которые умеют «танцевать» под музыку. Впервые у модели появились двухцветная окраска с белой крышей, а кузовную палитру пополнили три новых оттенка — красный, голубой и салатный.
На корме поменялись только бампер с отражателями и шильдик на багажной двери, зато все дверные ручки отныне выдвижные. Также G3i хвастается новыми шинами Michelin Primacy 3 ST (215/50 R18).
Внутри всё по-старому, разве что отделка теперь может сочетать белый и синий оттенки. Операционная система Xmart OS обновлена до версии 2.0 (вроде как «по воздуху») и предлагает 55 новых функций, в основном связанных с голосовыми помощниками и командами.
Хотя седан Xpeng P5 оборудован автопилотом XPilot 3.5, «самоуправление» хэтчбека G3i осталось на уровне 2.5. Впрочем, инженеры убрали с крыши «коробку» датчиков, портившую внешность, но всё же разместили пять камер, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров. Теперь пятидверка автоматически перестраивается и паркуется. Систем предотвращения столкновений стало ещё больше. Старт продаж намечен на девятое июля, поэтому цен нет. Дореформенный Xpeng G3 стоит 149 800–162 800 юаней (1,7–1,84 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в КНР продано 9407 единиц, тогда как достойным результатом считаются 10 000 в месяц.