Movano и Movano-e отличаются от собратьев только символикой Опеля. Предусмотрено четыре варианта по длине и три по высоте. Вместимость варьируется в пределах 8–17 м³. Полезная нагрузка достигает максимума в 2100 кг. Запланированы продажи Movano в виде «голого» шасси с разными надстройками.
К большим фургонам-близнецам Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper до конца лета в Европе присоединится новый Opel Movano вместе с электрической версией Movano-e. С 1997 года имя Movano принадлежало клону модели Renault Master второго и третьего поколений, но после включения Опеля в альянс Stellantis исходник изменился.
Задние двери (высотой до 2030 мм) «в базе» распахиваются на 180°, за доплату — на 270°. Погрузочная высота оценивается в 494 мм. Неизменная ширина грузового отсека равна 1422 мм между колёсными арками или 1870 мм между панелями кузова.
«Просто» Movano оснащён турбодизелем 2.2 (120–165 л.с., 300–370 Н•м) с шестиступенчатой «механикой», тогда как Movano-e получил электромотор на 90 кВт (122 л.с., 260 Н•м) и батареи ёмкостью 37 и 70 кВт•ч, отчего проезжает без подзарядки 117 или 224 км (WLTP) с максималкой в 110 км/ч. Он завершает электрификацию линейки Opel LCV.
Стандартная кабина предлагает три места. Doppelkabine вмещает ещё четверых пассажиров на втором ряду. У электрокара (на фото) режимы движения меняются круглыми кнопками на консоли. Медиацентр с семидюймовым тачскрином — опция, как и климат-контроль с монохромным экраном.
Текущий Movano Cargo с дизелем 2.3 (136, 150, 180 л.с.) при шестиступенчатой «механике» в Германии «начинается» с 35 366 евро (3,17 млн рублей), включая налоги. Версия с двухрядной кабиной просит от 40 424 (3,63 млн). Новый Movano будет стоить примерно столько же, чего не скажешь об электрокаре, который задержится до конца года. К 2024-му Opel намерен электрифицировать все легковушки и коммерческий транспорт в ЕС.